Miss Golightly
Как все-таки важно соблюдать режим дня! До 3 пролежала в кровати, на 3:30 заказала суши в Сушишопе. Купила кошке еды, себе порошка и воды, выкупила суши. Пока пришла было уже. Пришлось за 2 часа умять 4 запеченных ролла. Было совсем ни разу невкусно, хотя я так ждала этого дня, субботы, специально чтобы поесть суши. Фууу, только деньги зря потратила. Реально невкусно, много, а когда остыло, то вообще блевотно( Я ждала прям эйфории и счастья, а тут ничего подобного.

Поняла, что на самом деле хочу сладкого, особенно мороженого. Ммм) Ну, это уже завтра.

Кстати, я все-таки взвесилась - 72,9. 2 кило ушло за 5 дней просто потому что я не ела после 6, вообще не ограничивая себя днем! Я думаю, что просто избегая Макдака и ко, а также закрывая рот после 6 вечера я очень быстро верну свои 60 кило, а дальше уже буду решать что да как) А вообще, конечно, пипец, кто бы мог подумать, что я буду весить 70 кило. Я бы в лицо человеку рассмеялась, если б мне такое сказали.

Эх, бля. Худеть, худеть. Хочется напиться.